Я — Элина, основатель BuckWe. Бренд, который родился в Калифорнии и нашёл своё продолжение в России. Я тот человек, который верит в силу зелёной гречки, и BuckWe — мой способ это доказать.
Миссия BuckWe — улучшить ваше самочувствие через еду.
Когда-то это изменило мою жизнь, и теперь я точно знаю: то, что мы едим, напрямую влияет на наше здоровье, настроение и уровень энергии.
Я неслучайно выбрала именно хлеб и хлебцы.
• Хлеб — это то, что мы употребляем каждый день.
• Хлебцы — лёгкие перекусы, без которых порой сложно обойтись.
А почему из гречки? Потому что я уверена: гречка — это суперфуд.
Несколько фактов, которые стоит знать о зелёной гречке:
• Это не зерно — в ней нет глютена.
• Белок в гречке по усвояемости занимает второе место после яиц.
• Её невозможно генномодифицировать или обработать пестицидами — она прекрасно растёт и без них.
И это только вершина айсберга пользы, которую может дать вам зелёная гречка.


История бренда BuckWe:
Как каждый советский ребёнок, я росла на гречке коричневой и не знала о существовании зелёной. Конечно, меня ею перекормили, и, когда я смогла сама принимать решения о том, что мне есть, гречка была исключена из моего рациона. Это продолжалось до тех пор, пока я не стала мамой, и мне пришлось вводить её обратно из-за очевидной пользы этого продукта. 😊 Но детей не обманешь: они тоже отказались есть гречку в привычном виде. Так начались мои эксперименты с хлебом, и я открыла для себя зелёную гречку. С того момента есть привычный пшеничный хлеб не представлялось возможным: я сразу видела разницу в самочувствии, усталость, быстро приходило чувство голода, и живот давал о себе знать. Это открытие меня поразило, и мне захотелось накормить всех своих родных и близких этим чудо- хлебом, но до тех пор пока мы не переехали в США, распространение хлеба оставалось на уровне узкого круга людей.
Калифорния — старт BuckWe.
После переезда в Калифорнию, место, где культ здорового питания, я поняла, что хочу приносить пользу не только близким, но и всем, кто в этом нуждается. Так и родилась компания BuckWe, которая за 8 месяцев прошла путь с нуля до полок местного ритейлера, и это было подтверждением того, что я на правильном пути.
После успеха в США я решила перенести свой опыт в Россию, где гречка до сих пор воспринимается исключительно как каша. Моя цель — изменить это представление, и с помощью линейки продуктов BuckWe, на основе зеленой гречки, которая со временем будет расширяться, я хочу показать, что она может стать основой рациона, легко заменяя привычные блюда, тем самым снижая нагрузку вреда, который мы наносим себе каждый день из-за неправильных выборов.
Я понимаю, что BuckWe — это песчинка среди гигантов рынка, которые, к сожалению, мало заботятся о нашем здоровье, но также я верю в силу маленьких шагов и знаю, что если хотя бы один человек почувствует себя лучше от нашей продукции и сделает выбор в пользу своего здоровья – это уже большая победа.

Моя философия: здоровая еда — это не приговор, а образ мышления,
основанный на уважении и любви к себе и своему телу.
“Уровень вашей жизни зависит от уровня вашей пищи, ” — М. Ганди.